Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Комментарии на сайте

Иваныч комментируетДвигатели 17 апреля 2013 в 10:37

Ремень или цепь? 0

ER21 прокомментировалИнтерьер 12 марта 2013 в 00:53

Добавил статью - Фото салона в различных комплектациях
0

squash комментируетИнтерьер 11 марта 2013 в 13:10

А фото без штатной магнитолы где-то есть? Там стандартная 1-DIN "дырка"? 0

ER21 прокомментировалPeugeot 301: дневник долгосрочного теста 27 февраля 2013 в 00:40

Согласен конечно, но журналистов почему-то на 3-х цилиндровый не сажают))
А дизель очень интересный. Среди бюджетных машин такого ещё не было.
0

Саня комментируетPeugeot 301: дневник долгосрочного теста 26 февраля 2013 в 20:22

Извените! Но зае...ли вы уже дизеля тестировать , на всех сайтах в топовой и дизеля... 0

Алексей комментируетСравнение технических характеристик Peugeot 301 с Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera Classic, LADA (ВАЗ) Priora 26 февраля 2013 в 15:46

Цены на рапид не верно указаны . Базовая версия Шкода Рапид в Украине начинается от 122 810 гривен . Что в переводе на рубли при курсе 1 UAH=3,73 по курсу ЦБ будет равно 458 081 рублей . Опять же в России есть еще Поло седан . А шкода в концерне VAG позиционируется как более дешевый автомобиль .

0

ER21 прокомментировалЭкстерьер Peugeot 301 19 февраля 2013 в 23:33

Supermegapuper говорит, что ему за 2 недели обещали привезти. Следим за развитием событий в этой теме.

0

ER21 прокомментировалДневник долгосрочного теста Peugeot 301 IV. Взгляд с СТО. 19 февраля 2013 в 23:22

Существуют разные виды шумки. Есть такое понятие "жидкая шумоизоляция". О ней много статей сейчас можно найти в интернете.
В данном случае они имеют ввиду отсутствие слоя битума, который выполняет, как антикоррозионный эффект, так и изолирует салон от шумов дороги.

0

3406 комментируетЭкстерьер Peugeot 301 19 февраля 2013 в 19:10

А когда он уже в продаже будет на Украине? 0

КЕН комментируетДневник долгосрочного теста Peugeot 301 IV. Взгляд с СТО. 19 февраля 2013 в 09:09

НЕ догнал про шумку 0

Евгений комментируетДневник долгосрочного теста Peugeot 301 IV. Взгляд с СТО. 19 февраля 2013 в 09:04

Не догнал шумку чего днища рекомендуется сделать, енто как? Можно подробней 0

ER21 прокомментировалДвигатель Peugeot 301 1.2 VTi 72 л.с. 11 февраля 2013 в 02:02

"При том что "двигатель EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов". И кстати почему за ним сохранилось название VTi ???"

Contrairement au moteur EB2 qui equipe la Peugeot 208, le moteur EB2M de la 301 n’est pas dote d’un dephaseur d’arbres a cames a admission et echappement.

На сколько я понимаю эту фразу, фазорегулятором он не оснащен.

Диаграмма не от дизеля
0

Юрий Дп комментируетДвигатель Peugeot 301 1.2 VTi 72 л.с. 9 февраля 2013 в 21:32

Интересный двигатель... Впечатляет малый расход и ровный крутящий момент, но и вызывает подозрение кривые крутящего момента. За счет чего такая ровная характеристика? При том что "двигатель EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов". И кстати почему за ним сохранилось название VTi ??? Если верить "кривым момента", то тяга примерно ровная в диапазоне 1500-4500 об. (с небольшим подхватом в районе 3000) - это что ДИЗЕЛЬ ? Развейте мои сомнения, пожалуйста... 0

ER21 прокомментировалДвигатель Peugeot 301 1.2 VTi 72 л.с. 8 февраля 2013 в 08:58

Постараемся в ближайшее время. На данный момент есть статья сравнения дизеля и бензинового двигателей А также представлены характеристики всех двигателей
0

helg комментируетДвигатель Peugeot 301 1.2 VTi 72 л.с. 7 февраля 2013 в 19:34

а по дизельку статейку дадите? 0

0 комментируетPeugeot 301 – седан для народа 4 февраля 2013 в 11:53

Зачем менять интерьер внутри?????? и так отлично все
0

0 комментируетСравнение двигателей Peugeot 301 1.6 VTi и 1.6 HDi 4 февраля 2013 в 11:51

дизель лучше
0

0 комментируетPeugeot 301: дневник долгосрочного теста II 31 января 2013 в 20:15

У рапида точно хуже. многие говорят что она слабовата
0

ER21 прокомментировалPeugeot 301: дневник долгосрочного теста II 31 января 2013 в 01:01

Тяжело сказать относительно 308 и 408, но в своём классе у 301 лучшая шумоизоляция. Это отмечают многие журналисты.
0

Андрей комментируетPeugeot 301: дневник долгосрочного теста II 30 января 2013 в 12:23

Здравствуйте, хотел узнать по поводу шумоизоляции. Вы говорили она не очень, но как по сравнению с одноклассниками (поло, рио, рапид?) ну и со старшими братьями (308, 408?) 0

Вверх