Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Французская компания Peugeot переходит к новой системе нумерации моделей

9 ноября 2012 - ER21

          Впервые уже такая привычная для нас фирменная трехзначная нумерация моделей компании Peugeot с нулем посередине появилась в 1929 году в связи с выпуском автомобиля В-класса Peugeot 201. Представленный компанией на Парижском автосалоне в 1929 году, автомобиль стал буквально спасителем компании, позволив пережить экономический кризис в 1930 году и тем самым закрепив высокое положение компании на мировом рынке. Можно также заметить, что с фирменным индексом Peugeot связана история изменения нумерации знаменитого Porsche 911. Изначально его нумерация звучала как Porsche 901. Но благодаря усилиям юристов Peugeot немецкая компания заменила его на 911-й. По этой же причине легендарный советский «Москвич-408» только под именем Moskvitch Elite («Элит») смогли продавать в западных странах.

 

Принятая еще в 30-х годах нумерация такова:

Первая цифра – указывает на размер автомобиля, сегмент, класс

А-класс или Mini cars - Peugeot 107;

B-класс или Small car - Peugeot 206;

C-класс или Medium cars - Peugeot 308;

D-класс или Larger cars - Peugeot 408;

E-класс или Executive cars - Peugeot 508.

Вторая цифра - фирменный, отличительный, традиционный «0»;

Третья цифра – поколение автомобиля.

 

Также нумерация дополняется буквенным обозначением типов кузова:

Купе - кабриолет – Peugeot 308 CC;

Универсал - Peugeot 308 SW.

 

В 2005 году прибавилось обозначение в виде «00» посередине.

Класс SUV или внедорожники - Peugeot 4007;

Класс MPV или универсалы повышенной вместимости - Peugeot 5008.

 

           В 2012 году компания Peugeot решила вновь изменить правила нумерации моделей. Это связано не только с желанием избежать путаницы с появлением новых поколений автомобилей, но в первую очередь с возможностью разделять модели по рынкам для укрепления международного влияния.

Об основных принципах нововведения впервые сообщил директор по модельному ряду Peugeot Лоран Бланше в интервью, которое он дал 7 октября 2012 года деловому порталу BFM.ru По его словам, изменения в нумерации не коснуться первых двух цифр индекса автомобилей, правила их использования останутся прежними. Нововведения направлены лишь на выбор последней цифрыОтныне последней цифрой нумерации будет либо «1», либо «8». Новые, доступные модели, предназначенные для международного рынка, будут заканчивать на «1».

           Таким будет новый Peugeot 301 - автомобиль, соответствующий обновленному фирменному стилю компании, отличающийся, как и все автомобили Peugeot, качеством, надежностью и практичностью. Глобальные базовые модели — хетчбэки и седаны будут заканчиваться на цифру «8». К таким автомобилям относятся все уже существующие модели, содержащие в конце цифру «8», а также модели «7 поколения», которые получат цифру «8» к индексу при последующих усовершенствованиях модели. Надеемся, что изменения в нумерации никак не затронут качество автомобилей марки Peugeot, которые уже на протяжении многих лет отличаются от автомобилей других марок надежностью, безопасностью, а также превосходной динамикой и комфортом.

Комментарии (1)
0 # 13 ноября 2012 в 15:30 0
как-то замудрено немного, но общий смысл понятен. )))

Вверх