Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Конкуренты Peugeot 301. Peugeot 301 против Skoda Rapid

24 ноября 2012 - ER21

На Парижском автосалоне осенью 2012 года главными конкурентами среди бюджетных авто стали Peugeot 301 (Пежо 301) и Skoda Rapid (Шкода Рапид). Сравнивать эти автомобили начали еще задолго до их выхода в свет. Мы тоже не прошли мимо этих явных конкурентов и устроили свою дуэль. Сравнивать будем по следующим критериям:
1. Внешний вид, размеры.
2. Технические характеристики.
3. Сборка.
4. Начало продаж и цена (на сладкое).



Напомним, что Peugeot 301 – это автомобиль В – класса французского автоконцерна PSA, Skoda Rapid – также В – класс, автоконцерн Volkswagen Group.

Начнем с внешнего вида, дизайна.

Ориентирование автомобиля на определенный рынок имеет огромное влияние не только на внешний вид автомобиля, а также и на некоторые характеристики. В этом наши конкуренты определенно отличаются.

 
Skoda Rapid проектировался для европейцев, поэтому дизайн автомобиля довольно строгий и сдержанный. Но вот подвеска от ориентирования на этот рынок определенно не выиграла. Про её жесткость, думаю, известно всем.

Peugeot 301 проектировался специально для неевропейского рынка. И это безусловно плюс.

Для сравнения размеры конкурентов:

 

Peugeot 301

Skoda Rapid

длина

4 442 мм

4 384 мм

ширина

1 785 мм

1699 мм

длина колесной базы

2 652

2 552 мм

объем багажника

506 л

550 л

высота

1466 мм

1465 мм


Внутренняя отделка также у автомобилей отличается. Материал абсолютно разный. Пежо 301 отличается более высоким классом отделки салона. У Шкоды все не так гладко. Как ни ругали дешевый пластик Рапида, с выпуском новой модели он, к сожалению, не изменился.

 

Основные технические характеристики.
 

 

Peugeot 301

Skoda Rapid

двигатели

 

 

 

Бензиновый 1.2 л VTi (72 л.с.)

 

Бензиновый 1.6 л VTi (115 л.с.)

 

Дизельный 1.6 л HDi (92 л.с.)

Бензиновый 1.2 MPI (75 л.с.)

Бензиновый 1.2 TSI (86 л.с)

Бензиновый 1.2 TSI (105 л.с.)

Бензиновый 1.4 TSI (122 л.с.)

Дизельный 1.6 ТDi (90 л.с. и 105 л.с.)

 

максимальная скорость

 

188 км/ч

 

187 км/ч

 

время разгона до 100 км/ч

 

10.2 с

 

12.1 с

 

коробка передач

 

АКПП, МКПП, количество передач 5,6

 

АКПП, МКПП, количество передач 5,6

 

усилитель руля

электрический

электрический

 

подвеска

передняя подвеска на стойках МакФерсона - независимая, задняя полузависимая.

передняя подвеска на стойках МакФерсона - независимая, задняя полузависимая.


 

Одно не понятно, к чему Шкоде Рапид такое, можно сказать огромное, разнообразие двигателей. Шесть разных по количеству л.с. и всего два из них дизельных. Двигатель в Шкоде отличается легким, но заметным гулом: шумоизоляция здесь слабовата, что не скажешь о Пежо 301, в котором над этим неплохо потрудились. 

 

 
Сборка автомобилей
 
Сборка Peugeot 301 будет осуществляться в Испании, на заводе в Виго. Сборка в России автомобиля не планируется. Сборку Rapid планируют наладить на калужском заводе Volkswagen,. В России бюджетный седан будет собираться только для внутреннего рынка.  

 

Начало продаж и цена 
Продажи Peugeot 301 начались 1 ноября в Турции. Продажи Peugeot 301 и в России начнутся только в 2013 году.
Цены Peugeot 301 к настоящему времени уже известны. Можно посмотреть здесь.
Цена па Шкоду рапид еще не известна, но есть все основания полагать, что Skoda Rapid будет дороже Peugeot 301 на 10-15%. При этом, французский автомобиль, скорее всего, имеет более широкую базовую комплектацию, чем чешский.
Будем ждать автомобили в России!

Подробнее

Похожие материалы:

НовостиКонкуренты Peugeot 301. Peugeot 301 против Citroen C-Elysee.

СтатьиPeugeot 301

НовостиКонкуренты Peugeot 301. Peugeot 301 против Volkswagen Polo Sedan

НовостиКонкуренты Peugeot 301. Peugeot 301 против Dacia Logan.

ВидеоПрезентация Peugeot 301 в Турции (4 ВИДЕО)

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5398 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Вверх