Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Отзыв о Пежо 301

8 ноября 2012 - ER21

Данный отзыв написан участником Румынского этапа Peugeot 301 Route о котором мы уже писали.

Выпуском 301-й модели автоконцерн Peugeot сделал первый шаг на пути к занятию новой для себя ниши.
301-й создан для людей, которые хотят автомобиль с багажником, более просторным, чем в Peugeot 208 и по цене, меньшей, чем стоимость Peugeot 308.
Для продвижения новой модели, Peugeot организовал автопробег Стамбул-Москва ("Route 301") длиной более 10 000 километров через 17 стран. Около 10 % маршрута проходит через Румынию. В 230 километрах от неё я имел удовольствие тестировать новый Peugeot 301.

цена пежо 301 

Я тестировал версию 1.6 VTi Allure с двигателем, мощностью 115 л.с. Euro 5 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 
Стоимость этой модели по рекламной цене - 12 800 евро. Все цены и версии оборудования можно найти здесь: цены, комплектации.

 Карта route 301

В отличие от более дешевой версии (самый дешевый вариант оснащен передними и боковыми подушками безопасности, ESP, центральным замком), версия Allure поставляется с кондиционером, мультимедийным кожаным рулем, подлокотником, Bluetooth + USB, противотуманными фарами, складывающимися задними сиденьями, зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, аудиосистемой с MP3, литыми дисками 15" и аудиосистемой с управлением на рулевой колонке.

Внешний вид.

Перед пежо 301 

пежо 301 route

В форме фар и решетки радиатора Peugeot 301 –й много перенял у старшего брата Peugeot 508. То же самое можно сказать про переднюю панель и форму капота.
Боковые стороны «тела» автомобиля выделяются, как и все модели Peugeot, полосами и скошенными крыльями.

зад пежо 301 

Салон
Я не знаю, подходит ли серая обивка сидений для данного класса автомобилей, но, черт возьми, она, совместно с другими элементами интерьера, делают 301-й одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Внутри множество пластмассовых элементов.
Я был впечатлен удобной посадкой при вождении, которая достигается благодаря боковой поддержке сидений, регулировкой руля, большому пространству для ног и легкому доступу к элементам управления на центральной консоли.

салон пежо 301
Я заметил, что величина пространства, предусмотренного для задних пассажиров и багажа, является более чем разумной.

заднее сиденье пежо 301

панель приборов пежо 301 

Поведение автомобиля на дороге
Как я писал выше, тестируемый автомобиль имел 1,6-литровый двигатель и 115 лошадиных сил.
По сравнению с моим автомобилем, который имеет 1,6-литровый двигатель и 109 лошадиных сил, Peugeot 301 оказался мощнее, относительно того, чего я ожидал. Это было заметно на наклонной части дороги Крайова и Питешти (Румыния). Этот переезд автомобиль с 4 людьми на борту и полным багажником, выполнил более чем хорошо.

двигатель пежо 301
 

Поездка получилась вполне достойной, несмотря на тормоза, которые оказались немного жестковаты, но к которым, проехав несколько километров, я легко привык.
Пятиступенчатая коробка передач порадовала легкостью переключения передач, но не количеством этих передач.

Плюсы Peugeot 301
- Большое внутреннее пространство;
- Багажник 500 литров;
- Сиденья более удобные, чем в Peugeot 308;
- Поведение на дороге;
- Внешний вид приборной панели.

Недостатки
- Коробка передач имеет всего лишь 5 положений
- Дисплей управления расположен на центральной консоли
- Качество материалов интерьера может быть лучше
Как и Peugeot 301, мы проверили Peugeot 308, во время поездки на котором, я убедился насколько хороша дизельная продукция PSA. 

Подробнее

Похожие материалы:

СтатьиCалон Peugeot 301 в разных комплектациях, варианты обивки сидений

СтатьиПодробный общий обзор Peugeot 301

СтатьиИнтерьер

НовостиАвтопробег Стамбул-Москва на Пежо 301

СтатьиФото салона в различных комплектациях

Рейтинг: +1 Голосов: 1 6472 просмотра
Комментарии (4)
0 # 12 ноября 2012 в 18:39 0
маловато он описал, для желающих его купить было бы полезно знать как профессионал его оценивает
0 # 13 ноября 2012 в 15:39 +1
согласен, мог бы этот водила и побольше написать
0 # 16 ноября 2012 в 16:54 0
Движок 1.6л с 115 лс для такой машинки за глаза
0 # 26 сентября 2013 в 17:55 0
Очень интересная и познавательная статья, для потребителя)) Езжу на 301, в районе года, брала в элекс полюс, по кредиту, за все время моей езды не каких поломок не произошло. Идеальное соотношения цена/ качество. Удачи на дорогах.

Вверх