Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Статьи
RSS лента


 

Peugeot 301 ( Пежо 301 ) - это новый автомобиль, призванный составить серьезную конкуренцию в В-классе. А с его элегантной внешностью, региональной подготовленностью и довольно обширным списком базового оборудования он станет одним из лидеров рынка.

В том, что он станет одним из самых продаваемых машин марки Peugeot, не сомневаются. Современный экстерьер и первоклассное оборудование удовлетворят ожидания автомобильных рынков большинства стран. При его проектировании большое внимание уделили особенностям эксплуатации в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и т.д.

Peugeot 301 – седан, вобравший в себя новейшие стилистические решения Peugeot – имеет характерный дизайн и современный стиль. Традиционная для Peugeot элегантность сочетается с современными технологиями, которые обеспечивают надежность нового авто. При создании 301-го именно надежности было уделено наибольшее внимание, наряду с самыми высокими требованиями Peugeot к качеству продукции в целом.

О том, что из себя представляет недорогой седан Peugeot 301, почему он не будет производиться в России и многом другом, мы поговорили на Парижском салоне с менеджером по продукту Гийомом Клерком. Месье Клерку можно было и не задавать вопросов — он сам все рассказал о новинке.

— История создания этого автомобиля началась четыре года назад. Для того чтобы выходить на развивающиеся рынки, нам нужно было иметь такой автомобиль — бюджетный трехобъемник. И для того чтобы изучить клиентуру этого автомобиля, мы приехали в Китай, мы приехали в Россию, мы приехали в Индию. Мы хотели понять, что предлагают конкуренты, что хотят потенциальные клиенты и каковы условия эксплуатации в разных странах.
 

  

Обрезанный снизу руль на Пежо 301 указывает на его спортивный характер.

12 октября 2012 - ER21 | Подробнее | 7 комментариев | 10116 просмотров
Теги: фото салона, салон, крупный план, интерьер

Сравнение Peugeot 301 с Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera Classic, LADA (ВАЗ) Priora 

Сравнение технических характеристик Peugeot 301 c другими бюджетными автомобилями.

Сравнение комплектации Peugeot 301 с Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera Classic, LADA (ВАЗ) Priora 

В таблице приводятся автомобили в базовой комплектации. Исключение составляет Приора, так как цена должна быть примерно на одном уровне.

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют. 

 

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

 

Оформление

Когда элегантность является наслаждением, доступным каждому, к чему воздерживаться от автомобиля, который поможет вам выделиться в потоке! В модели 301 реализованы традиционные приемы оформления Peugeot. Он покорит вас своим утонченным стилем, характерным силуэтом и гармоничными линиями кузова, которые вместе создают выглядящий по-современному, надежный в эксплуатации автомобиль. Сильные стороны этого седана подчеркнуты характерным оформлением передней части кузова, стремительным профилем, намекающим на просторный салон, а также приземистым силуэтом, сулящим хорошую стойкость на дороге. Хромированное обрамление решетки радиатора и нижней части боковых окон* добавляют шарма этому автомобилю. Ведь езда за рулем модели 301 должна приносить не только удовольствие, но и радовать глаз!

*В исполнении Allure.

20 декабря 2012 - ER21 | Подробнее | 0 комментариев | 849 просмотров
Теги: экстерьер, фото, салон, обзор, интерьер, peugoet 301

 В Росии седан Peugeot 301 можно приобрести в 7 различных цветах кузова. На ваш выбор предлагаем 5 эмалей с эффектом «металлик»* и две пастельные эмали.

 

* Доплата за эмаль с эффектом «металлик» составляет 15 500 руб

 

 

20 декабря 2012 - ER21 | Подробнее | 4 комментария | 7026 просмотров
Теги: цвета, peugeot 301

цвета обивки салона

В России для Peugeot 301 предлагается 5 вариантов тканевой обивки сидений. Можно выбрать темно-серую или бежевую обивку.  Панели дверей и нижняя часть панели приборов подбираются под цвет обивки.

20 декабря 2012 - ER21 | Подробнее | 0 комментариев | 4277 просмотров
Теги: салон, Пежо 301, комплектация, peugeot 301
 
Тестирование Пежо 301 проводил чешский портал Авторевю.
Все говорят, что автомобильная промышленность находится в кризисе, и кризис в следующем году будет еще больше. Скорее всего, именно поэтому автомобиль Skoda имеет такой ажиотаж. И вот почему так много шума наделало прибытие основных конкурентов: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Братья - близнецы предлагают просторный салон, большой багажник и очень привлекательную цену. Рапид явно чувствует себя  неуютно в условиях конкуренции.
На первый взгляд, Peugeot 301 не является дешевым автомобилем. Это, несомненно, является преимуществом. Основное оборудование включает в себя самое важное, в том числе ABS, ESP и ASR, электроусилитель руля, набор подушек безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, и даже регулировка сиденья водителя. Только нет кондиционера.
9 января 2013 - ER21 | Подробнее | 0 комментариев | 3462 просмотра
Теги: Пежо 301, Отзыв, peugeot 301

обзор пежо 301

12 января 2013 - ER21 | Подробнее | 1 комментарий | 4957 просмотров
Теги: тест-драйв, обзор, журнал, АВТОМИР
 
Хороший и бюджетный. У автоконцерна Peugeot снова есть возможность заблестать на мексиканском рынке, на этот раз с автомобилем Peugeot  301, седаном, который с 22 января будет предложен за цену, оптимально приемлемую для мексиканцев.
Для тех, кто может позволить себе потратить примерно 180 тысяч песо (432 077.11 RUB), французские инженеры разработали привлекательный автомобиль Peugeot  301 с хорошей отделкой и выдающимся уровнем оборудования, что обусловлено огромным опытом, который имеет бренд с более чем столетней историей. С нашей первой встречи с Peugeot 301 в Турции было ясно, что у него достаточно оружия, чтобы сражаться на нашем рынке, где довольно много конкурентов (есть более 20 вариантов в этом сегменте) и преобладают бюджетные автомобили.
14 января 2013 - ER21 | Подробнее | 0 комментариев | 2741 просмотр
Теги: цена, отзыв, peugeot 301

 

Продажи Peugeot 301 в России – май 2013 года.

В Peugeot уверены, что компактный седан с единицей в конце индекса позволит компании завоевать новые ниши на быстрора-стущих рынках. В числе стран, куда отправится «завоеватель», есть и Россия, однако свой поход французы начали не с севера, а с юга.

Первой страной, где стартовали продажи Peugeot 301, стала Турция, что не удивительно: на седаны B- и C-сегмента здесь приходится больше половины рынка легковушек. Ключевыми рынками сбыта новинки также станут Алжир, Марокко, Латинская Америка и, конечно же, Китай. В Поднебесной предполагается продавать порядка 75 000 штук Peugeot 301 в год — столько же, сколько на всех остальных рынках, вместе взятых! До Китая нам, конечно, далеко, но на Россию в Peugeot также делают большую ставку. Именно поэтому мы смогли познакомиться с новым седаном одними из первых, за полгода до начала его официальных продаж в нашей стране. И место для тест-драйва было выбрано очень близкое россиянам — курортная Анталья.

 

 
В статье рассматриваются бюджетные автомобили, стоимостью около 500 тыс. рублей.
 
Как ни странно, именно этот ценовой сегмент автомобилей является в России самым популярным. Многие уже перестали смотреть на отечественный автопром, хотя и там есть из чего выбрать.
Мы рассмотрим бюджетные автомобили 2012 - 2013 года, многие из которых седаны. В этом списке нет нашего любимого Peugeot 301, но все из рассмотренных в этой статье  машин являются прямыми его конкурентами. Познакомимся с ними поближе.
Итак, мы рассмотрим Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Chery M11, Kia Rio, Renault Logan
 
 

Тест-драйв из Чили.

Мы протестировали Peugeot 301 в версии Active 1.6 HDI (92 л.с.), 5МКПП, стоимостью CLP $ 9120000 (Чилийское песо).
Peugeot представила нам на этой неделе новый седан Peugeot 301. Модель была создана для увеличения объема продаж в сегменте, в котором французская марка давно ничего не представляла. Конкурировать Peugeot 301 будет с автомобилями С-класса, семейными автомобилями, такими как KIA Rio, Renault Logan, Fiat Linea, Citroen C-Elysee, Mazda2, Nissan Tiida и Versa, Ford Fiesta Sedan и другими.

Peugeot 301 цена в январе 2013 года:

Active 1,6 HDi 92 л.с.: CLP $ 8620000
Allure 1.6L 115 л.с.: CLP $ 8620000
Allure 1,6 HDi 92 л.с.: CLP $ 9120000 (наш подопытный)

Эта машина ориентирована на высокие продажи на быстрорастущих рынках по всему миру. Таким образом, автоконцерн уверен, что его новый седан станет "рабочей лошадкой" марки в мире, так как с момента выхода она занимает важное место в своем сегменте (планируется продать до 300 000 единиц за 4 года).

30 января 2013 - ER21 | Подробнее | 1 комментарий | 3608 просмотров
Теги: чили, тест-драйв, седан, Пежо 301, обзор, peugeot 301

Вверх