Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Двигатель Peugeot 301 1.2 VTi 72 л.с.

7 февраля 2013 - ER21
В этой статье вы найдете все технические характеристики и другие детали бензинового двигателя EB2M, который устанавливается на Peugeot 301 (1,2 VTi 72 л.с.).
Европейские требования в отношении сокращения выбросов CO2 стали строже, поэтому PSA (Peugeot - Citroen) разработал семейство двигателей EB. Это атмосферные двигатели с 3 цилиндрами, которые заменяют «легендарные» двигатели TU1 и TU3.

Планы PSA на это новое семейство двигателей очень амбициозны. По сравнению с двигателями TU, в новом семействе концерн хотел сократить выбросы CO2 на 25% и уменьшить вес двигателя на 25 кг. Комфорт не пострадал, так как шум и вибрация были уменьшены, а крутящий момент на низких оборотах увеличен.
3-цилиндровый агрегат достиг этих целей.

Двигатель EB2M оснащен ремнём ГРМ, размещенным под крышкой двигателя, смазываемый маслеными парами, которые поднимаются из картера во время работы двигателя. Эта конструкция очень выгодна, так как это снижает уровень шума двигателя, расход топлива за счет снижения трения и увеличивает пробег до ТО (замена ремня через 180 000 км или 10 лет).
Толкатели имеют низкий коэффициент трения, что способствует снижению потерь энергии, связанных с трением.
В отличие от двигателя EB2, которым оснащают Peugeot 208, двигатель EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов.

Новый метод литья способствовал интеграции различных функций в саму головку блока цилиндров, что значительно снизило его массу. Таким образом, выпускной коллектор может быть интегрирован непосредственно в головку блока цилиндров.  
Водяной насос приводится в движение от раздвоенного шкива коленчатого вала, посредством упругого пояса. Традиционный натяжитель для регулировки ремней становится бесполезен из-за его эластичности. В свою очередь, эластичный ремень должен быть заменен при каждой разборке и требует специального оборудования.
 
Балансировка
 
По своей природе, 3-цилиндровый двигатель генерирует большое количество вибрации. Чтобы избежать этого, двигатели EB2M оснащены балансировочным валом, который гасит вибрации силой противоположной от их источника, созданной другими движущимися массами в двигателе. Эта система позволяет отменить вибрации, создаваемые на начальном этапе движения. (Примечание: только двигатель EB0 не оборудован балансировочным валом).
 
Технические характеристики двигателя Peugeot 301 1.2 VTi 72 л.с.
 
Торговое название
1,2 VTi
Объем
1199 см 3
Мощность
53 кВт (72 л.с.) при 5 500 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин)
110 Нм при 3 000 об / мин
Диаметр / Ход поршня
75 х 90,5 мм
Коэффициент сжатия
10
Фазорегулятор
нет
Впрыск
Распределенный впрыск
Балансировки вала
Есть
Тип двигателя
HMY
Стандарт выбросов
Euro 5
 
Кривые крутящего момента и мощности двигателя
 
Синий график: крутящий момент в Нм, красный график: мощность в кВт, горизонтальная ось: частота вращения двигателя в об / мин
 
Периодичность обслуживания
(все двигатели EB имеют одинаковую частоту обслуживания)
 
Наименование
Нормальные условия эксплуатации
Тяжелые условия эксплуатации
Масло / масляный фильтр
20000 км или 1 год
15000 км или 1 год
Воздушный фильтр
60000 км или 4 года
45000 км или 4 года
Свечи
60000 км или 4 года
45000 км или 4 года
Ремень ГРМ
180000 км или 10 лет
180000 км или 10 лет
Антифриз
120000 км или 4 года
120000 км или 4 года
 
Важно установить режим работы транспортного средства (нормальный или тяжелый), чтобы периодичность технического обслуживания отображалась на бортовом компьютере правильно.
 
Различные виды масла могут быть использованы:
 
Тип масла
Стандартный PSA
OW30
B71 2312
5W30
B71 2290
5W40
B71 2296
10W40
B71 2300
 
Объем масла
Объем жидкости
С заменой фильтра
3,25 литра
Без замены фильтра
3 литра
 
Расход топлива на Peugeot 301 с двигателем EB2M
 
Расход топлива (городской)
Л / 100 км
5МКПП: 7,0 / 6,9
5-ступенчатая механическая автоматизированная: нет данных
Расход топлива (смешанный)  
Л / 100 км
5МКПП: 5,3 / 5,2
5-ступенчатая механическая автоматизированная: нет данных
Расход топлива (загородный цикл)  Л / 100 км
5МКПП: 4,3 / 4,2
5-ступенчатая механическая автоматизированная: нет данных
 
Общая характеристика двигателя EB2M на Peugeot 301
 
Имя
1,2 VTi 72
Топливо
Бензин
Количество цилиндров
3
Коробка передач
5МКПП или 5-ступенчатая механическая автоматизированная
Имеется в комплектациях
Access, Active, Allure
Рабочий объем (см3)
1199
Мощность (кВт при об / мин)
53 кВт при 5500 об / мин
Объявленная DIN Мощность (л.с. при об / мин)
72 л.с. при 5500 об / мин
Расчетная DIN Мощность (л.с. при об / мин)
72,08 л.с.  при 5500 об / мин
EEC Расчетная мощность (л.с. при об / мин)
71,07 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин)
110 Нм при 5000 об / мин
Максимальная скорость
160 км / ч
от 0 до 100 км / ч
15,9 секунды
Норма двигателя
Euro 5
Выбросы CO2 г / км
5МКПП: 124/119
5-ступенчатая механическая автоматизированная: не определено
Размеры  шин на Peugeot 301
185/65R15

Похожие материалы:

СтатьиСравнение технических характеристик Peugeot 301 с Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera Classic, LADA (ВАЗ) Priora

--Корневой раздел--Технические характеристики

--Корневой раздел--Двигатели

СтатьиДвигатель Peugeot 301 1.6 Hdi 92 л.с.

СтатьиДвигатель Peugeot 301 1.6 VTi 115 л.с.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 22125 просмотров
Комментарии (6)
helg # 7 февраля 2013 в 19:34 0
а по дизельку статейку дадите?
ER21 # 8 февраля 2013 в 08:58 0
Постараемся в ближайшее время. На данный момент есть статья сравнения дизеля и бензинового двигателей А также представлены характеристики всех двигателей
Юрий Дп # 9 февраля 2013 в 21:32 0
Интересный двигатель... Впечатляет малый расход и ровный крутящий момент, но и вызывает подозрение кривые крутящего момента. За счет чего такая ровная характеристика? При том что "двигатель EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов". И кстати почему за ним сохранилось название VTi ??? Если верить "кривым момента", то тяга примерно ровная в диапазоне 1500-4500 об. (с небольшим подхватом в районе 3000) - это что ДИЗЕЛЬ ? Развейте мои сомнения, пожалуйста...
ER21 # 11 февраля 2013 в 02:02 0
"При том что "двигатель EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов". И кстати почему за ним сохранилось название VTi ???"

Contrairement au moteur EB2 qui equipe la Peugeot 208, le moteur EB2M de la 301 n’est pas dote d’un dephaseur d’arbres a cames a admission et echappement.

На сколько я понимаю эту фразу, фазорегулятором он не оснащен.

Диаграмма не от дизеля
EB2M # 13 сентября 2013 в 00:59 0
Очень еластичний двигатель. Не поверите только 1.2. Ето право чувстваете как турбо-дизель. Загородньи расход топливо реально 7/100 - скоростю 120-140км/ч.
Александр # 4 декабря 2013 в 11:24 0
А с какими параметрами покупать на 301 с ДВС-1,2 масляный фильтр,воздушный, салонный. Если кто менял или покупал, пожалуйста подскажите.

Вверх