Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

О Peugeot 301 c Гийомом Клерком

1 октября 2012 - ER21

О том, что из себя представляет недорогой седан Peugeot 301, почему он не будет производиться в России и многом другом, мы поговорили на Парижском салоне с менеджером по продукту Гийомом Клерком. Месье Клерку можно было и не задавать вопросов — он сам все рассказал о новинке.

— История создания этого автомобиля началась четыре года назад. Для того чтобы выходить на развивающиеся рынки, нам нужно было иметь такой автомобиль — бюджетный трехобъемник. И для того чтобы изучить клиентуру этого автомобиля, мы приехали в Китай, мы приехали в Россию, мы приехали в Индию. Мы хотели понять, что предлагают конкуренты, что хотят потенциальные клиенты и каковы условия эксплуатации в разных странах.
 

— Первое, что требовалось от этого автомобиля, — прочность и надежность. И вместительность. Кроме того, мы добавили то, что есть у Пежо — удовольствие от вождения. Даже в условиях бездорожья 301-й остается автомобилем с хорошей управляемостью. И естественно, стиль, который притягивает взгляды. 

 

— Мы четыре года посвятили тому, чтобы смешать эти ингредиенты. И автомобиль перед вами. Машина производится в городе Виго. Ее запустят в Турции через месяц. И потом география будет расширяться. Это страны Северной Африки и Ближний Восток. А с середины следующего года Peugeot 301 начнет продаваться в России.

— Одна из составляющих частей успеха этого автомобиля —
цена. Но в России существуют таможенные барьеры, которые этому препятствуют. Было решено, что на заводе в Калуге будет производиться Peugeot 408 на так называемой «Платформе 2». А Peugeot 301 построен на «Платформе 1», на которой создана еще и модель 208. И наладить производство еще одного автомобиля на новой платформе на заводе в Калуге — это очень большие инвестиции. Поэтому было решено, что Peugeot 301 будет импортироваться из Виго.

— Естественно, те автомобили, которые поедут в Россию, будут адаптированы к российским условиям эксплуатации. Я помню тот Peugeot 301, который мы испытывали между Пензой и Москвой, как он себя ведет... Это было очень интересно, и мы сделали соответствующие выводы. Россия — страна холодного климата. Значит, автомобиль должен оснащаться подогревом сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Все материалы адаптированы к холодному климату. Те, которые становятся ломкими при низких температурах, мы заменили.

— Еще мы заметили, что дороги в России портятся очень быстро, и передвигающийся по ним автомобиль тоже очень быстро выходит из строя. Поэтому мы подняли седан 301, сделав клиренс достаточно высоким. Некоторые части автомобиля не прикручиваются, а крепятся на клипсах. И машина приятна и комфортна для вождения даже на разбитой дороге.
 


— Поскольку продажи начнутся только через семь-восемь месяцев, мы изучаем варианты комплектаций и цену. Определенно будут два типа моторов. Во-первых, трехцилиндровый двигатель мощностью 72 л. с. с «механикой» или «роботом». Это не будет самой продаваемой версией, поскольку многие хотят более мощный мотор. Но мы предлагаем этот силовой агрегат из-за того, что он мало потребляет. И не загрязняет атмосферу. Другой мотор как раз более мощный — объемом 1,6 л и мощностью 150 л. с. Он будет поставляться с «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee создавались в одно и то же время. Но мы хотели предложить разницу в стиле экстерьера и в интерьере. Передняя панель у этих машин отличается, но некоторые элементы у них общие. Peugeot и Citroen будут использовать одинаковые шасси, но настройки подвески будут отличаться.  

(c) avto.ru

Похожие материалы:

СтатьиТест-драйвы Peugeot 301

ВидеоPeugeot 301 1.2

НовостиPeugeot 301: дневник долгосрочного теста II

ВидеоPeugeot 301 гоняют по треку

НовостиPeugeot 301: дневник долгосрочного теста

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2263 просмотра
Комментарии (1)
0 # 13 ноября 2012 в 15:42 0
в автомобилях в россии должен быть подогрев всего чего можно crazy

Вверх