Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Отзыв о Peugeot 301 из Мексики.

14 января 2013 - ER21
 
Хороший и бюджетный. У автоконцерна Peugeot снова есть возможность заблестать на мексиканском рынке, на этот раз с автомобилем Peugeot  301, седаном, который с 22 января будет предложен за цену, оптимально приемлемую для мексиканцев.
Для тех, кто может позволить себе потратить примерно 180 тысяч песо (432 077.11 RUB), французские инженеры разработали привлекательный автомобиль Peugeot  301 с хорошей отделкой и выдающимся уровнем оборудования, что обусловлено огромным опытом, который имеет бренд с более чем столетней историей. С нашей первой встречи с Peugeot 301 в Турции было ясно, что у него достаточно оружия, чтобы сражаться на нашем рынке, где довольно много конкурентов (есть более 20 вариантов в этом сегменте) и преобладают бюджетные автомобили.
У нас все еще были сомнения, что конфигурация Peugeot 301, которая, в конце концов, прибыла бы в нашу страну после пересечения Атлантического океана, сохранит качество отделки и уровень оборудования, который встретился в Анталии (именно там компания представила этот автомобиль в качестве гала-премьеры, подтверждающей, что это был первый автомобиль, разработанный исключительно для развивающихся рынков, как наш).

К счастью, корабль не потерпел кораблекрушения и автомобиль, произведенный на заводе Виго в Испании, в Мексику прибыл практически не тронутый, с воздушными подушками для водителя и пассажира и тормозами ABS.
Одна из самых больших проблем, стоящих в настоящее время перед автоконцернами – это внедрение совершенно новых или частично переработанных автомобилей по привлекательной цене и в то же время с хорошими характеристиками эффективности и безопасности. Именно это является преимуществом Peugeot 301 перед конкурентами, у которых стоимость будет, несомненно, выше.

В газету Excelsior (прим. автора  Excelsior (Эксельсиор) – ежедневная независимая столичная газета Мексики) прибыл автомобиль Peugeot 301 в комплектации Аllure с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,6-литровым двигателем мощность 113 л.с.
Получив машину со стоянки, было достаточно попасть в первую яму на дороге, чтобы понять, что не зря подвеска Peugeot 301 имеет отличную репутацию. Автомобиль, проектируемый как воин дороги, отлично подходит для плохих дорог.
Одна из вещей, которые мне понравились больше всего на борту этого автомобиля - это простор: и в салоне, и в багажнике гарантирует простор и удобство.
Чтобы проверить багажник Peugeot 301, мы уложили туда рюкзаки, одежду, чемоданы и даже фотографическое оборудование без мучений! Он оказался самым большим багажником на рынке.
У нас было время, чтобы посмотреть разгон и торможение Peugeot.
Подъемы и спуски, которые окружают торговый центр La Cúspide, расположенный в Lomas Verdes, государства Мексики мы преодолели легко.

Позже (во время избегания опасности) на дороге мы убедились, что 110 фунтов крутящего момента для автомобиля вполне достаточно.
Дорога, продолжительностью более чем час,  заставила нас быть благодарными за вентилируемые дисковые тормоза спереди и даже ABS.
Хоть Peugeot 301 и не спортивный, но на дороге он показал себя довольно быстрым автомобилем с хорошими тормозами.
Еще нас удивило, что указанный расход бензина Peugeot 301 - около 5.1 л на 100 километров на шоссе, но было очень похоже, что такой расход у нас был в городе.
Вишенкой на торте стало оборудование и внешний дизайн.
Реверсивные датчики с визуальной и звуковой сигнализацией, подключение USB для синхронизации iPod и автомобиля, Bluetooth, чтобы отвечать на телефон через громкоговорители и т.д.

Как уже говорилось, Peugeot 301- достойный конкурент среди бюджетных автомобилей.
Тестируемый автомобиль:
Двигатель: 1,6-литров
Мощность: 114 л.с. при 6050 об/мин.
Крутящий момент: 110/4000
Коробка передач: 5 МКПП
Привод: передний
Разгон от 0 до 100: 10,3 сек.
Отделка сидений: ткань
Руль: кожаный с аудио управлением и регулировкой высоты
Мультимедийная система: AM / FM, CD, MP3, USB, Bluetooth и вспомогательные
Другие системы: бортовой компьютер, индикатор обслуживания
Подушки безопасности: передние водителя и пассажира
Тормоза: дисковые с ABS, вентилируемые передние барабанные.
Другие системы: ESP Stability Control
Цена: 180 000 песо (432077.11 RUB)

Похожие материалы:

НовостиТест - драйв Peugeot 301 от TopGear

ОтзывыОтзыв владельца о Пежо 301

СтатьиТест-драйв Peugeot 301

СтатьиПервый отзыв о Пежо 301 в Чехии

СтатьиТест-драйв Peugeot 301 из Латвии

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2716 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Вверх