Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Peugeot 301 – седан для народа

30 января 2013 - ER21

Тест-драйв из Чили.

Мы протестировали Peugeot 301 в версии Active 1.6 HDI (92 л.с.), 5МКПП, стоимостью CLP $ 9120000 (Чилийское песо).
Peugeot представила нам на этой неделе новый седан Peugeot 301. Модель была создана для увеличения объема продаж в сегменте, в котором французская марка давно ничего не представляла. Конкурировать Peugeot 301 будет с автомобилями С-класса, семейными автомобилями, такими как KIA Rio, Renault Logan, Fiat Linea, Citroen C-Elysee, Mazda2, Nissan Tiida и Versa, Ford Fiesta Sedan и другими.

Peugeot 301 цена в январе 2013 года:

Active 1,6 HDi 92 л.с.: CLP $ 8620000
Allure 1.6L 115 л.с.: CLP $ 8620000
Allure 1,6 HDi 92 л.с.: CLP $ 9120000 (наш подопытный)

Эта машина ориентирована на высокие продажи на быстрорастущих рынках по всему миру. Таким образом, автоконцерн уверен, что его новый седан станет "рабочей лошадкой" марки в мире, так как с момента выхода она занимает важное место в своем сегменте (планируется продать до 300 000 единиц за 4 года).

 В презентации автомобиля для прессы указано, что седан стремится соответствовать условию «Комфорт + Безопасность + Низкое потребление».

 
 
Автомобиль имеет длину 4,44 метра, просторный салон на задних сиденьях с коленным пространством 121 мм, объем багажника 506 литров. Она также имеет многочисленное оборудование для обеспечения безопасности: ESP, ABS, до 4 подушек безопасности, оснащение шинами Michelin размером  195/55 R16 с колесами из алюминиевого сплава.
Автомобиль выпускается на испанском заводе в Виго. Продажи на рынке в Турции, Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Греции, наряду с некоторыми латиноамериканскими рынками.
В Чили автомобиль представлен с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным.
В частности, двигатель 1.6 VTI (115 л.с.) с 16 клапанами, обеспечивает комбинированный расход 6.5 л с 5MКПП (по утверждению Peugeot). Максимальная скорость составляет 188 км / час.
Также устанавливается известный HDi 92 л.с.: дизельный двигатель (как у нашего тестируемого), расход 4.1 л. Максимальная скорость составляет 180 км / час, 5МКПП.
 
 
 
Оборудование дополняют кондиционеры во всех версиях, электро - зеркала, климат-контроль (версия с цифровым дисплеем), бортовой компьютер, датчики, задние датчики парковки, ограничитель скорости и радио-CD-MP3 с рулевым управлением и с Bluetooth гарнитурой.
Комплектация Allure (наш тестируемый) имеет четыре подушки безопасности, ABS тормозную систему с REF и EBA, ESP, сигнализацию, контроль / ограничитель скорости, климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, руль кожаный, подлокотник спереди, аудиосистему CD/MP3 с рулевым управлением, Bluetooth, USB и бортовой компьютер.
 
 
 
В своей концепции, седан стремится удовлетворить желание клиентов иметь автомобиль, который является бы одновременно удобным, эффективным, просторным и, прежде всего, доступным.
Peugeot предлагает "больше за меньшие деньги»:  4,44 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,47 м в высоту. Его колесная база 2,65 м, самая широкая в своей категории.
 
Внутри больше сюрпризов
 
Оказавшись внутри, мы были удивлены простором больше, чем обычно. Особенно подчеркнем простор для ног задних пассажиров, как в ширину, так и в длину (коленное пространство 120 мм). Автомобиль может перевозить в комфорте пятерых взрослых, ростом  даже более 1,80 м на задних сидениях,  что редко можно увидеть в современных моделях.
 
 
Подробности по деталям, которые мы видим в центральной консоли:  MP3 и USB с рулевым управлением. Звук очень плохой, очень мало басов и еще меньше высоких частот. С флешки несколько лучше, но все равно качество звука очень низкое. Я думаю, что Peugeot  должны быть более озабочены этим вопросом, так как потенциальные покупатели этого седана в основном молодые семьи и они хотят хорошую звуковую систему в своих автомобилях.
Далеко внизу консоли управление отоплением (но не цифровой климат-контроль). Медленно, тепло и шумно от "4" и выше.
В левой части консоли - кнопки для открывания багажника и ESP. Управлять очень легко и удобно.
Датчики:  большой спидометр, тахометр (с белыми полосами, более привлекательны, чем в Citroen),  топливный бак цифровой, одометр.
 
 
На центральной консоли находится дисплей с оранжевым фоном (как и во всех Citroen / Peugeot) с указанием шести бортовых функций компьютера:  расход мгновенный и средний (измеряется в литрах на 100 км), км доступные, средняя скорость, часы, время в пути.
Что можно было бы улучшить? Наряду с фиксированными задними подголовниками и весь интерьер.
 
 
 
Комфорт
 
Тур, который мы проехали на Пежо 301 был около 740 километров. Динамические характеристики отличные, двигатель работает отлично, HDi 92 порадовал очень высокой скоростью, которая действительно удивила.
Переключение от второй до пятой передачи слишком большое. 120 км / ч на 5-й передачи почти до 2500 оборотов в минуту, на четвертой - 2800 и 4300 в третьей.
Автомобиль легкий в управлении. Тормоза (ABS), также заслуживают признания, потому что их эффективность, несмотря на задние барабанные, высока. Звукоизоляция салона довольно хорошая.
Так как мы знаем, что многие будут покупать этот автомобиль за его экономию топлива, мы советуем использовать режим "нормальный", т.е. скорость на  шоссе в среднем 110-120 км / час. Это обеспечивает расход в среднем от 21,7 до 22,2 км / л, очень эффективно для своего размера и веса.
 
 
В общем, новый Пежо 301 действительно замечательный, особенно благодаря пространству в салоне  и удивительному ощущению от вождения. Он идеально подходит для больших расстояний из-за простоты использования и удобства. Это ставит его на вершину рейтинга компактных седанов.

Похожие материалы:

ВидеоТест-драйв Пежо 301 (Русский язык)

ВидеоТест-драйв Peugeot 301. "Автоподія"

СтатьиОбзор Peugeot 301 журналом АВТОМИР

СтатьиТест-драйв Peugeot 301

ВидеоПежо 301 тест драйв

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3586 просмотров
Комментарии (1)
0 # 4 февраля 2013 в 11:53 0
Зачем менять интерьер внутри?????? и так отлично все

Вверх