Найти на сайте: параметры поиска

 

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Сравнение двигателей Peugeot 301 1.6 VTi и 1.6 HDi

3 февраля 2013 - ER21

Зимой, когда началось производство новых автомобилей французского концерна PSA, в нашем тестовом гараже появилась пара братьев  с логотипом Peugeot на капоте. Один из них оснащен мощным бензиновым двигателем 1.6 VTi, а второй экономичным дизельным 1.6 HDi. Разница в цене покупки между ними существенная, поэтому мы устроили сравнение, тест Peugeot 301 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi.

Серебряный – Peugeot 301 1.6 HDi, коричневый – Peugeot 301 1.6 VTi.


У них есть свой стиль. Внешний вид Peugeot 301 соответствует новому дизайну бренда.
 
 
 
 
Передняя часть корпуса, безусловно, современнее, чем у Citroën. Для выбора между бензиновым и дизельным двигателем важно знать некоторые размеры и характеристики.
 
Сравнение
Peugeot 301 1.6 VTi
Peugeot 301 1.6 HDi
Длина
4442 мм
4442 мм
Ширина
1741 мм
1741 мм
Высота
1477 мм
1477 мм
Колесная база
2652 мм
2652 мм
Собственный вес
1090 кг
1095 кг
Снаряженная масса
1165 кг
1170 кг
Полезная нагрузка
434 кг
453 кг
Общая масса
1524 кг
1548 кг
Объем багажника
506 л
506 л
Топливный бак
50 л
50 л
 
Самый сильный из двух атмосферников, которые могут быть под капотом это Peugeot 301 1.6 VTi. Это тот же самый двигатель, известный продукт PSA совместно с BMW Group, который, несмотря на возраст по-прежнему один из лучших в классе в таком объеме.
 
 
 
 
 
Peugeot 301 1.6 HDi - дизельный двигатель,  имеет всего четыре цилиндра. Семья двигателей HDi эксплуатируется уже в течение долгого времени и среди дизельных двигателей на рынке принадлежит к лучшим - особенно в категориях маленьких объемов.
 
Сравнение
Peugeot 301 1.6 VTi
Peugeot 301 1.6 HDi
Расположение, число цилиндров
рядный, 4
рядный, 4
Объем
 1587 см 3
1560 см 3
Максимальная производительность
85 кВт/115 л.с.
68 кВт / 92 л.с.
при скорости
6050 об/мин
4000 об/мин
Максимальный  крутящий момент
150 Нм
230 Нм
при скорости
4000 об/мин
1750 об/мин
Топливо
бензин
дизель
Коробка передач
5МКПП
5МКПП
 
Оба двигателя испытывались с точки зрения динамики. Я не могу сказать, что один из пары был намного лучше динамически. Конечно, необходимо принимать во внимание характеристики агрегатов. Каждый хорош в своем: дизель силен в разгоне, в то время как бензиновый  лучше во время езды. 
В плане звукоизоляции автомобили разные. Peugeot 301 1.6 HDi, безусловно, хуже Peugeot 301 1.6 VTi. Звук двигателя слышен в салоне в любых условиях - в городе, и на шоссе. Бензинового двигателя под капотом не слышно. Конечно, он дает знать о себе, но ненавязчиво. Колебания в салоне минимальные.
Дизельный двигатель на ходовые качества автомобиля значительно не влияет. В теории, вождение автомобиля с дизельным двигателем сложнее в связи с недостаточной маневренностью. В этой машине это не актуально, да и по-моему мнению, разумный водитель не будет пытаться на большой скорости войти в резкие повороты. Единственное, что вы заметите – это жесткие настройки педали. Я заметил, что бензиновый, едет с легкостью, а дизельный будто слишком ленив, чтобы работать.
 

 


 

Шасси в обоих случаях на разбитой дороге довольно шумно, но вполне в состоянии отфильтровать неровности. На практике это означает, что, хотя вы слышите стук, ваш пассажир о ямке так и не узнает.В городе и окрестностях настройки подвески являются идеальными, но на более высоких скоростях, автомобиль должен быть более устойчивым. Кроме того, на скорости 130 км/ч добавляет значительные шумы ветра от стоек, а в случае с дизельным двигателем слышно все 2600 оборотов в минуту.

 

 

Рычаг имеет эргономичную форму Peugeot. В обоих автомобилях двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Рычаг переключения передач тот же самый, с большой рукояткой и умеренными ходами.

 

 

 
 
Дорогу держит очень хорошо, но руль не совсем точный.
Основная причина выбора дизельных двигателей в основном это экономия топлива при езде. Дизель действительно не ест много, иногда это даже удивительно. В городе употребляет только 5 литров дизельного топлива. Комбинированный расход  4,4 литра и потребление на шоссе составляет 6,3 литра. Это очень хороший результат. Контраст. Четырех-цилиндровый бензиновый двигатель в городе кушает 7,7 литров, комбинированный расход 6 литров, а на автомагистрали 7,5-литров потребления. Это средние значения, которые я и ожидал. Но, как вы видите, разница между дизельным и бензиновым двигателем в этом плане существенная.
 
 
Сравнение
 
Peugeot 301 1.6 VTi
 
Peugeot 301 1.6 HDi
 
Город - стандартный
 
8.7 л/100 км
 
4.8 л/100 км
 
Из города - стандартный
 
5,1 л/100 км
 
3,7 л/100 км
 
Комбинированный - стандартный
 
6.4 л/100 км
 
4,1 л/100 км
 
Город - во время испытаний
 
7.7 л/100 км
 
5.0 л/100 км
 
Из города - во время испытаний
 
7.5 л/100 км
 
6.3 л/100 км
 
Комбинированный - в ​​ходе испытаний
 
6.0 л/100 км
 
4,4 л/100 км
 
 
Цена Peugeot 301 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi. В дополнение к техническим условиям и практическим особенностям автомобилей при выборе между бензиновыми и дизельными играет важную роль цена и стоимость эксплуатации. Цена в средней комплектации Peugeot 301 под названием Active, выявляет разницу в стоимости на EUR 1 200 относительно бензинового агрегата.

 

 
 
Рассмотрим долгосрочную эксплуатацию автомобиля. Дизель расходует 5,0 л, бензиновый расходует 7.3 литра, используя  текущую среднюю цену топлива (в частности, с различиями в ценах), удастся сэкономить за 10000 км всего € 380. Поэтому действительная экономия начнется с 40000 км пробега. Дизельный двигатель имеет более высокие требования к эксплуатации и технического обслуживания.
 
 
Сравнение
 
Peugeot 301 1.6 VTi
 
Peugeot 301 1.6 HDi
 
Базовая цена список моделей
 
от € 9640
 
от € 9640
 
В базовой версии прайс-листа
 
от € 11 740
 
от € 11 840
 
Цена тестового образца
 
€ 13 890
 
€ 15 165
 
Peugeot 301 предлагают c 2 вариантами двигателя: бензиновым и дизельным. Являетесь ли вы поклонником одного или другого двигателя, в любом случае это не плохой выбор. Если вы хотите дизель, то привыкайте к дискомфорту от звука двигателя, если бензиновый, то не ждите от него никаких чудес в потреблении топлива.
 
 
 

Каким будет ваш выбор? Бензин или дизель?
 
Выбор между одним или другим двигателем будет зависеть от кошелька и количества километров, которые вы планируете ездить на машине.


 

 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Двигатель
 
1.6 VTi
 
1.6 HDi
Расположение и число цилиндров
R4
R4
Объем
1587 см 3
1560 см 3
производительность
кВт/115 л.с.
92 л.с.
при скорости
6050 об/мин
4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
150 Нм
230 Нм
при скорости
4000 об/мин
1750 об/мин
Топливо
бензин
дизель
Передача
5 МКПП
5 МКПП
 
Размеры, вес и объемы
Длина
4442 мм
4442 мм
Ширина
1741 мм
1741 мм
Высота
1477 мм
1477 мм
Колесная база
2652 мм
2652 мм
Собственный вес
1090 кг
1095 кг
Снаряженная масса
1165 кг
1170 кг
Полезная нагрузка
434 кг
453 кг
Общая масса
1524 кг
1548 кг
Объем багажника
506 л
506 л
Топливный бак
50 л
50 л
 
Ходовые качества
Максимальная скорость
188 км / ч
180 км / ч
Разгон 0-100 км / ч
9.4 с
11,2 в
 
Потребление
Город - стандартный
8.7 л/100 км
4.8 л/100 км
Из города - стандартный
5,1 л/100 км
 3,7 л/100 км
Комбинированный - стандартный
6.4 л/100 км
4,1 л/100 км
Город - во время испытаний
7.7 л/100 км
5.0 л/100 км
Из города - во время испытаний
7.5 л/100 км
6.3 л/100 км
Комбинированный - в ​​ходе испытаний
6.0 л/100 км
4,4 л/100 км
 
Выбросы
CO2 комбинированный
148 г / км
108 г / км
Топливо
Euro 5
Euro 5
 
Цена
Базовая цена
от € 9640
от € 9640
В базовой версии прайс-листа
от € 11 740
от € 11840
Цена тестового образца
€ 13 890
€ 15 165
 

 

Похожие материалы:

СтатьиТест-драйв Peugeot 301

ВидеоТест-драйв Peugeot 301. "Автоподія"

ВидеоПежо 301 тест драйв

ВидеоТест-драйв Пежо 301 (Русский язык)

СтатьиОбзор Peugeot 301 журналом АВТОМИР

Рейтинг: 0 Голосов: 0 10171 просмотр
Комментарии (2)
0 # 4 февраля 2013 в 11:51 0
дизель лучше
0 # 16 мая 2013 в 22:15 0
На 5 передаче при 3000 оборотов в дизеля какая скорость?

Вверх